Эффективная методика 

преподавания английского языка для детей начальной школы

Отзывы учителей

Методика изучения английского языка для детей АКЛАСС.Английский

  • София Александровна

    Учитель английского языка,Школы №1466 им. Надежды Рушевой, г. Москва

         Я преподаю английский язык детям по методике АКЛАСС. Английский  почти 2 месяца,  мне нравится очень! Дети в восторге и родители тоже. Раньше, на своих уроках, я старалась использовать игровые ситуации, но не всегда получалось.  А в методике АКЛАСС. Английский  дети учат английский играя в течении всего урока.  Ведь игра - это мощный стимул для того чтобы заинтересовать ребенка учить английский язык. В данной методике, благодаря песням, разнообразным играм, разминкам дети быстро запоминают слова, фразы, строят и сочиняют предложения, говорят на английском языке. Учатся играя!!!
          Во время урока, в процесс обучения  вовлечены все дети, особенно те, кто испытывает трудности или не хотел учить английский. Я увидела то, что они заинтересовались, перестали молчать и активно стали работать на уроках. На переменах, по дороге из школы домой, я слышу фразы от детей: " Я хочу купить...., Я хочу поиграть, Давай поиграем вместе, Давай пойдем вместе домой, Не беги !" - и все это дети говорят на английском языке, легко и свободно .
          Дети с нетерпением ждут очередной карточки для изучения английского языка, с новым ее значением, новой игрой. Благоприятная обстановка на уроках, дает свои результаты. Всем советую - смело попробовать новую методику АКЛАСС.Английский, впустить " живой английский " в процесс обучения и дать возможность детям живого общения на английском языке, с помощью игр, волшебных карточек, песен.

  • Оксана Гусинкина

    Учитель английского языка, ЦСО «Уник» г. Нижний Новгород,

        Любой начинающий учитель иностранного языка сталкивается с проблемой: как научить ребёнка английскому языку с нуля, но при этом заинтересовав его учить самого. В свою работу я всегда стараюсь включать интересные задания, песенки, картинки, карточки, а не идти тупо по учебнику. Но при этом многие дети либо боятся, не хотят учить  английский, потому что часто делают ошибки, либо ленятся его учить, потому что задания часто однотипные и неинтересные.
         В методике " Волшебное пианино " абсолютно исключен страх сделать ошибку и получить плохую отметку. Мы с детьми поем песни на английском языке, смеемся и веселимся, играем, а потом оказывается, что мы выучили столько новых слов, предложений и даже можем говорить на английском друг с другом! Это же правда волшебство! На уроках отсутствует типичная структура, всё новое мы узнаем в игре и в музыке. Дети занимается с огромным интересом, а уходят с занятия в полном восторге, с желанием заниматься как можно больше.
         Я начала заниматься по методике изучения английского языка для детей начальных классов 2 месяца назад, но уже сейчас результаты превышают все мои ожидания! Самое главное - дети учатся с удовольствием! Им интересно, они ждут уроков! Буквально вчера Семён (6 лет) сказал на занятии: "А почему у нас английского так мало? Давайте будем целый день заниматься!"
         Я уверена, что дальше всё будет только лучше. Со 2 года обучения ребята учатся читать на английском, вникают в грамматику английского. Я очень рада, что могу назвать себя учителем по методике "Волшебное пианино", чего и Вам желаю! :)

  • Анастасия Адамек

    Учитель английского языка ГБОУ школы №384, г. Москва

         Данная методика изучения английского языка детям помогает решить проблему недостаточности практики устной речи и проблему неготовности детей в такой возрасте воспринимать довольно сложные сведения по грамматике. Предлагаемый материал сразу начинает использоваться без предварительного изучения правил. Видно, что это работает, и дети все усваивают и используют, причем не только в пределах кабинета английского языка. Встречая меня на переменах, они вспоминают, как сказать ту или иную фразу на английском.

         Трудностей, с которыми пришлось столкнуться, в общем-то нет. Единственное, у меня довольно большая группа (15 человек) и не всегда получается задействовать абсолютно всех в той или иной игре. Дети обижаются, но я придумываю, как их привлечь всех, хотя бы понемногу. Еще бывает, что на некоторых занятиях они показывают, что знают уже все игры и им хочется чего-нибудь новенького. Придумываю что-то свое, используя материалы методики.

         Самое главное, чего удалось достигнуть - очень положительного отношения ребят к этим занятиям. Приходят с радостью, с энтузиазмом проходят через все этапы урока. Это соответствует моим ожиданиям.

         Учителям, планирующим начать работать по методике, советовала бы освоить те игры и задания, которые предлагают авторы и иметь в запасе какие-то свои варианты для разнообразия. Но это незначительный нюанс, во всем остальном методика хорошая, приятно и удобно работать.

  • Ольга Уланова

    Учитель английского языка, автономный класс Жохова, г.Краснодар

         Преподаю по данной методике в течение полугода. Занятия очень насыщенные! Чтобы успевать осваивать чтение, ввели третий урок английского в неделю. Методика помогла решить проблему языкового барьера, дети без проблем с первого урока начинают говорить целыми фразами на английском и понимают то, о чем говорят другие! 

         Во втором полугодии очень быстро начали читать, часто на интуитивном уровне. Когда знаешь алфавит и значение произносимых слов, прочесть их не составит труда! 

         В первом полугодии дети на отлично сдали аттестацию за второй класс (класс учится на семейной форме и два раза в год сдает аттестацию в муниципальной школе). Хотя возникли проблемы с письменной частью, учитель была очарована высоким уровнем разговорной речи и поставила пятерки и четверки! Хочу продолжать обучение детей по методике АКЛАСС.Английский, дети с нетерпением ждут новых уроков, очень любят сочинять сказки и короткие рассказы на английском. Результаты занятий превзошли ожидания! 

         Родители первоклассников, наслышанные о наших уроках, попросили ввести уроки английского в первом классе. Теперь и первоклассники, увидев меня на пороге класса, кричат: "Ура! У нас сегодня английский!". Перед началом уроков ученики с радостью приветствуют меня на английском и спешат поделиться, как хорошо они выполнили домашнее задание. После уроков требуют "продолжения банкета"! Занятия очень насыщенные, не всегда хватает времени провести его целиком за один урок. Например, игра "Прыжки с препятствиями" в классе из 20 человек занимает довольно много времени. Не считаю это недостатком, просто освоение программы в большом классе занимаем чуть больше времени, чем в малой группе. 

         Тем, кто планирует начать преподавать английский язык детям по данной методике, хочу посоветовать дополнительно изучать названия животных, фруктов, овощей. Это необходимо для расширения словарного запаса ребенка, а также позволит более интересно проводить игры, которые предусмотрены методикой. Например, мы используем муляжи. Дети очень любят такую игру: сначала достают из мешочка фигурку животного (муляж фрукта, овоща) и называют его. Потом то же самое с закрытыми глазами, на ощупь пытаются опознать предмет и называют его.


  • Ирина Куличкова

    Учитель английского языка, центр дополнительного образования, г. Курган

         Добрый день. Меня зовут Ирина. Педагогом дополнительного образования я работаю только 2 года, хотя частным репетиторством занимаюсь уже более 8 лет. Каждый раз, приходя на урок, где в большинстве случаев помогала выполнить детям домашнее задание по английскому языку, я задавалась вопросом: почему такому огромному количеству детей нужен репетитор по английскому? И дело не в том, что детям нужен был особый , усиленный курс английского, как раз наоборот – многие дети просто не понимают и не справляются с домашним заданием. Почему же нет такого спроса на уроки математики или русского языка?

    Пока у меня не появился свой собственный ребенок и пока я не начала заниматься по программе «Волшебное пианино» - я затруднялась с ответом на этот вопрос.

         Почему дети учатся писать и читать на русском (родном) языке быстрее, чем на английском? Ведь правописание на русском, в какой-то степени, бывает даже сложнее, чем на английском. Ответ я нашла на вебинаре по методике АКЛАСС.Английский . Дети учатся читать по-русски те слова, которые уже знаю (т.е. понимают их значение и могут произносить). Таким же разумным и логичным образом работает программа «Волшебное пианино».

         Я пробовала работать с разными учебными пособиями с комплектом карточек и аудиозаписей и песен для аудирования, но не могу сказать, что дети с большим интересом выполняли задания и на протяжении всего урока оставались активными.

    По программе «Волшебное пианино» мы с ребятами (возраст от 3 до 9 лет) занимаемся уже полгода. Должна заметить, что они пролетели для нас на одном дыхании – активно, весело, познавательно, а главное – очень дружно!

         Многим методикам не хватает именно командных игр, чего не занимать в программе «Волшебное пианино». В обычных учебных пособиях, помимо задания «Составьте в парах диалог….», найдешь крайне редко, чего нельзя сказать о методике АКЛАСС.Английский. Дети учатся обсуждать, находить компромиссы, разрабатывать стратегии, делиться, прислушиваться друг к другу и самое главное – помогать и поддерживать друг друга. Класс становится единой командой на пути изучения английского языка. Дети работают с энтузиазмом и без труда справляются с заданиями и новым материалом. Домашние задания не вызывают труда ни у детей, ни у их родителей, которые так же активно принимают участие в обучении. Проблему, которую, на мой взгляд, повлечет за собой программа «Волшебное пианино» , если ее введут в общеобразовательную программу – исчезнет спрос на репетиторов по английскому языку.

         Методика АКЛАСС.Английский – это прекрасный «препарат», который подходит детям разного возраста. Рекомендуется принимать дважды в неделю. Побочных эффектов не наблюдается! ))))) Успехов всем!


  • Ольга Агаджанова 

    Учитель английского языка, г. Москва, школа 1466 им. Надежды Рушевой

         Вот и прошли незаметно, мои первые полгода работы по методике «Волшебное пианино» - время подвести первые итоги. Нужно отметить, что работаю я в обычной школе, где не все родители и дети мотивированы изучать английский язык, они просто уверены, что и без языка у них всё в порядке. И первым своим достижением считаю, появившейся азарт и интерес в глазах детей на своих уроках, их желание узнавать всё больше новых клавиш, второе – преодоление страха сказать что-то неправильно.

         Конечно и трудности были, потому что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мария всегда была готова прийти мне на помощь, протянуть руку помощи. Для себя я решила, что нужно не бояться просить о помощи и смело преодолевать возникающие проблемы вместе (все мои проблемы возникали в проведении игр, например «Поменяшки», «Пианист и оркестр» не всегда появляется в голове полное представление игры, «как пойдет?» не могу предугадать).

         Главным результатом работы по этой методике считаю - желание детей говорить и даже сейчас, уже с опережением школьной программы. Хотелось бы отметить отдельно, что все дети идут на урок с улыбкой на лице, без страха … и после урока им часто не хочется уходить.

         Несколько дней назад предложила написать свои отзывы и родителям, попросила отметить их трудности и то, что им нравится на наших уроках (большинство отметило, что уроки проходят нескучно, интересно, весело, проблему обозначили в выполнении аудиоуроков - не всегда открываются).

         Людям, которые планируют начать работать по методике, могу пожелать удачи и терпения, иногда что-то получается не сразу, но у нас есть всегда поддержка в нашей работе в лице Марии и её команды, они в любой момент готовы прийти на помощь.

Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода д. 26 стр.5, этаж -3, комната 1309, ООО"Методики интеллектуального развития", ИНН 7725409273, КПП 772501001, ОГРН 5177746326566